Акустика Bowers & Wilkins 607 S2 Anniversary Edition

Акустика Bowers & Wilkins 607 S2 Anniversary Edition

Есть буквально сотни маленьких, двухсторонних динамиков, которые вы можете купить по цене от 100 до 10 000 долларов за пару. К этой толпе британский производитель Bowers & Wilkins теперь добавляет юбилейное издание 607 S2 (годовщина отмечена запуском компанией своих первых проектов серии 600 25 лет назад). 607 S2 является последним из знакомой модели: 5-дюймовый НЧ-динамик, 1-дюймовый твитер, вентилируемый корпус. НЧ-динамик в новой модели использует фирменный тканый материал «Continuum», созданных для флагманских моделей компании 800 Series Diamond. Твитер с алюминиевым куполом использует топологию компании "развязанный купол", которая, как говорят, подталкивает первый режим распада примерно до 38 кГц, что значительно превышает самую высокую слышимую октаву.

Распакованный, 607 S2 привлекает внимание к деталям. С острыми углами и великолепной атласной белой перегородкой, в которую элегантно установлены драйверы. Вокруг задней части находятся мостовые двухпроводные клеммы.

Настройка и прослушивание

Маленькие 607 S2 создавали много басов для своего размера, и их общий тональный баланс был близок к моему представлению о точности без каких-либо очевидных цветов, вокальных шипений или шипения верхних октав или всплеска. Они также образовывали приятно цельное и детализированную звуковоую стереокартину. Более длительное прослушивание усилило эти впечатления, причем мои заметки неоднократно ссылались на тонкую детализацию среднего уровня и «глубину», а также на солидный музыкальный выход значительно ниже 50 Гц—довольно впечатляющий для такого компактного дизайна. Трек от Дианы Кралл с этого момента, "Come Dance With Me" (24-бит/96 кГц FLAC, Qobuz), свидетельствовал о большом весе и определении высоты тона для баса. Богатый, натуралистический альт Кралла также звучал ясно, четко и непосредственно.

Потянув фокус еще сильнее, я обратился к сравнениям с моим долгосрочным эталоном, активным дизайном немного больше и примерно в три раза дороже, чем 607 S2s. Это делало прослушивание интересным. Эти два неожиданно близко совпали во всех, кроме самой низкой октавы, — маленькие B&W не могли полностью соответствовать солидности моих мощных (и DSP-эквалайзеров) мониторов на самых низких басовых нотах. Все это говорит о небольшом преимуществе в диапазоне двух с лишним кГц. Ни одно из этих различий не сводилось к окраске—607 S2 оставались нейтрально-сбалансированными по звучанию на всем, что я посылал им,- но тем не менее они заслуживают внимания.

Как и многие портированные динамики в наши дни, 607 S2s поставляются с дополнительными поролоновыми "заглушками" для подключения вентиляционных отверстий в корпусе, эффективно меняя их с вентилируемых на герметичные исполнители, что приводит к снижению пиковой мощности басов, но более медленному роллофу и, следовательно, немного большему расширению. В отличие от большинства таких, однако, эти сгустки концентрически вырезаны, с центральными пробками диаметром около 3/4 дюйма, которые вы можете извлечь, что дает в общей сложности три варианта. Чтобы поэкспериментировать, я придвинул свои стенды гораздо ближе к стене. Очень естественный голос, тонкий барабанный мазок и элегантный звук зала были там, как я и ожидал, но довольно заметный (и, вероятно, усиленный) стоячий басовый звук Джона Клейтона был немного более размытым, чем я знаю, почти пухлым. Я снял центральные заглушки, оставив большие кольца на месте. Я не знаю, как именно это выравнивание квалифицируется, но результат был целебным: басовое дно было восстановлено, и большая часть бугристости все еще была подавлена. Вытягивание стендов еще на 10 дюймов или около того привело к почти идеальному балансу.

Несколько случайных заметок. 607 S2s превосходили богатые, плотные вибрации массивных струн. Быстрый обзор квартетных и оркестровых пассажей не выявил никаких тенденций к нервозности или визгу, но много бит и звуков, когда смычки действительно впивались. Крупнотоннажная порода тоже неплохо справлялась. Не на полностью живых уровнях, конечно, но не так далеко: достаточно громко, чтобы передать общую идею и заставить вашу голову качаться. Надавив еще сильнее, я не услышал никаких явных звуков беспокойства водителя или явных искажений, но общий звук огрубел и заметно потерял детали.

Широкие верхние октавы 607 S2s означали, что записи, ошибающиеся на яркой/жесткой стороне, не находили особого убежища. Хотя он оставался идеально прослушиваемым на умеренно громких уровнях, дальнейшее продвижение вперед не делало записи никакой пользы. Однако поднятие динамиков примерно на 7 дюймов с помощью моих одобренных аудиофилами модулей высоты (словарей), чтобы поместить твитеры выше уровня моего сидячего уха, заметно сгладило ситуацию, и я бы рекомендовал вам сделать то же самое.

Заключение

В целом, хорошие вещи звучали одинаково здорово с юбилейным изданием Bowers & Wilkins 607 S2. Это очень тонкая, разумно сбалансированная маленькая двусторонка. Конечно, это густонаселенное поле, так что вам не придется далеко ходить, чтобы найти множество достойных конкурентов подобного размера и цены. Тем не менее, юбилейное издание 607 S2 может сравниться с любым из них, с дополнительной поддержкой более чем элегантного внешнего вида и легендарной родословной.

Цена $ 700/пара

С первого взгляда - плюсы:

  • Хорошее басовое расширение;
  • Превосходный баланс среднего диапазона и точность;
  • Подключаемый порт обеспечивает гибкое размещение и производительность;
  • Впечатляющая посадка и отделка.

Минусы:

  • Немного яркий звук с некоторыми записями.

Резюме

Это юбилейное издание Bowers & Wilkins compact bookshelf сочетает в себе хороший внешний вид с разумно сбалансированным звуком.

Даниэль Кумин