Доставка

Доставка техники, представленной в магазине Гармония Звука, осуществляется по Москве и Подмосковью. Выбранный Вами товар может быть доставлен в любое удобное для Вас время. Доставка по Москве производится бесплатно. Стоимость доставки по Подмосковью 100 руб/км от МКАД.

Доставка осуществляется во все дни недели, кроме воскресенья. Уточнить дату, время при необходимости маршрут, Вы можете с менеджером при подтверждении заказа. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью и gps навигаторами.

В случае необходимости подъема техники в отсутствие лифта или при невозможности им воспользоваться, производится оплата из расчета:

  • подъем единицы техники, до 50 кг - 100 руб/этаж
  • подъем единицы техники, свыше 50 кг - 300 руб/этаж
  • стоимость подъема крупногабаритных товаров оговаривается отдельно



Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Техника, не требующая специальной установки, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов.

При приеме товара: Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.

К приобретаемому товару прилагаются следующие документы: руководство по эксплуатации, фирменный гарантийный талон, квитанция об оплате.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

Обращаем Ваше внимание на то, что УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ и ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!